Эксперт Элина Ковач (elinavengria)
Июль 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Мегакруто! Довертесь Ирине и позвольте ей сотворить с вами чудо! Чудо полного погружения в удивительные места и историю. Вся экскурсия — как один захватывающий миг с широко распахнутыми глазами и ушами! Рот время от времени тоже распахивался, от изумление, от восхищения, приходилось себе напоминать, что его-то нужно закрыть. Ирина — гид-режиссёр (причём импровизирующий по ситуации, практичный и заботливый) и гид-актёр, хороший такой актёр, без пафоса и с юмором. Например, за 20 минут на ступенях храма в Гефсиманском саду своим рассказом Ирина оживила события последнего вечера и ночи Иисуса. Её красочные рассказы — и вот уже из слов буквально выкладывались картины, мозаики. Дети-подростки слушали как завороженные! А современных подростков увлечь — сами понимаете…

Ирина — один из лучших гидов, которых мне удалось увидеть в работе, а видела я много, так как сама также гид, кроме того, преподаватель на курсах гидов.

Довертесь, отдайтесь и насладитесь!

И тогда привезёте с собой из путешествия самое главное — незабываемые впечатления!