Турист Наталия Шевченко (TashaShevchenko)
Май 2019 (компания друзей, 5 человек)

От всего сердца горячая искренняя благодарность Ирине за заботу, терпение, отзывчивость, искрометный юмор и удивительные, незабываемые экскурсии! Бронируйте заранее экскурсии у Ирины — уверяю всех — не прогадаете. Увидете и узнаете о стране много удивительного.

За заботу и терпение: нас, 5 человек подруг «кому за 40» три часа до 2 часов ночи не пропускали в аэропорту через паспортный контроль. Мы и не рассчитывали на помощь Ирины — договоренность была только об экскурсиях. Как же нам было приятно, когда Ирина и водитель нашего трансфера буквально отбили нас от сотрудников пограничной службы и мы все же попали в Иерусалим.

За незабываемые экскурсии: посетили Вифлеем и его окрестности. И другим днем ездили на Иордан, любовались пустыней, посетили монастырь Герасима Иорданского… Все не спеша успевали посмотреть, полюбоваться. Рассказывает Ирина интересно, с юмор, не перегружая информацией, но при этом очень много полезного узнали.